Система электронных платежей


Нажимая кнопку "Оплатить" я соглашаюсь с правилами предоставления услуг.

1. Порядок списания средств и пополнения счета

  • Стоимость абонентской платы составляет 500 руб. в месяц за каждый комплект автомобильного навигационного оборудования, и 300 руб. в месяц для каждого персонального комплекта.
  • Средства списываются со счета в начале каждого месяца, независимо от количества подключений к серверу.
  • Началом месяца считается день первой оплаты.
  • Оказание услуг Абоненту производится на условиях предоплаты.
  • Пополнение Вашего счета, производится в течение течение 1 рабочего дня с момента успешной оплаты.
  • В случае, если деньги на счет не поступили, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки интернет-магазина по телефонам и e-mail. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют

    2. Процедура оплаты

  • Вы можете оплатить свои заказы в режиме он-лайн через систему электронных платежей ASSIST с помощью электронной наличности (WebMoney, Яндекс.Деньги, E-port, Kredit Pilot). В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

    3. Безопасность передаваемой информации

    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

    4. Права сторон

  • Абонент вправе приостановить обслуживание системой «Геострон» на срок не более 6 месяцев при отсутствии задолженности перед Оператором. В случае отсутствия письменного заявления Абонента о приостановлении обслуживания Оператор осуществляет начисление абонентской платы в соответствии с заказанным Абонентом перечнем услуг.
  • Оператор имеет право вносить изменения в условия Договора, включая тарифы, в порядок и условия осуществления платежей, равно как и в порядок предоставления услуг, при условии письменного предварительного информирования об этом Абонента за 5 (пять) суток до предполагаемой даты изменений. Абонент может самостоятельно следить за изменениями тарифов, порядка и условий предоставления услуг по настоящему Договору, информацию о которых он может получить на сайте Оператора: www.geostron.ru.

    5. Обязанности сторон

    5.1. Оператор обязуется осуществлять бесперебойную круглосуточную работу в системе мониторинга подвижных объектов «Геострон».
    5.2. Оператор обязуется предоставить Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об услугах.
    5.3. Оператор обязуется организовать бесплатное консультирование Абонента по вопросам пользования услугами и расчетов за эти услуги по телефонам (8552) 595933, 599203 с 09:00 до 18:00 по московскому времени (кроме воскресенья), или по электронной почте: support@geostron.ru

    Оператор обязуется бесплатно предоставлять Абоненту новые версии программного обеспечения, необходимые Абоненту для осуществления доступа к системе мониторинга подвижных объектов «Геострон», в течении всего срока использования Абонентом услуг по данному договору.

    6. Условия предоставления услуг

    Для пользования системой "Геострон" вам ниобходим трекер из списка поддерживаемых, зарегистрированный в Системе, положительный баланс на сим-карте, компьютер, подключенный и интернету, с установленной программой Geostron актуальной версии.

    7. Качество услуг и условия возврата средств

    7.1. Оператор предоставляет услуги мониторинга круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением необходимых ремонтных и профилактических работ. Время и сроки необходимых ремонтных и профилактических работ Оператор сообщает Абоненту не позже, чем за 1 (одни) сутки до начала работ.
    7.2. Предоставляемая Абоненту услуга мониторинга в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.
    7.3. В случае не предоставления услуг мониторинга Оператором, в отсутствие вины Абонента, Оператор обязан возвратить Абоненту (или зачесть в счет будущей абонентской платы) сумму, равную части месячной абонентской платы, пропорциональной времени фактического не предоставления услуг Оператором.
    7.4. Обстоятельствами, исключающими ответственность Оператора за невыполнение обязательств, являются обстоятельства непреодолимой силы и иные, не зависящие от Оператора обстоятельства. Оператор не несет ответственности за убытки и другие последствия, наступившие в связи с использованием или невозможностью использования Абонентом услуг.
    7.5 В случае возникновения каких-либо претензий относительно качества предоставляемого товара или услуги, клиент имеет право обратиться в интернет-магазин с просьбой произвести возврат платежа. Возврат производит интернет-магазин.

    8. Порядок возврата денежных средств с лицевых счетов клиентов

    8.1 Возврат денежных средств с лицевого счета клиента осуществляется владельцу контракта по оригиналу заявления с приложением копий документов об оплате при предъявлении паспорта.
    8.2 Возврат денежных средств доверенным лицам осуществляется по следующим документам:
    — для физический лиц — паспорт и нотариально заверенная доверенность
    — для юридических лиц — паспорт и доверенность, заверенная руководством той фирмы, которой выдается возврат.
    8.3 Возврат средств доверенному лицу осуществляется при предъявлении паспорта доверенного лица и доверенности установленного образца на получение денежных средств от владельца контракта.
    8.4 Для возврата денежных средств на Ваш банковский счет необходимо:
    Предоставить оригинал письма, оформленный надлежащим образом (подпись Абонента по договору) с указанием банковских реквизитов и копию платёжного документа в центральный офис Компании по адресу: г.Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, д.1 офис 7.
    Узнать о решении по данному письму Вы можете по телефону технической поддержки.
    Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации письма.
    8.5 Для получения денежных средств наличными в кассе компании необходимо:
    Предоставить оригинал письма, оформленный надлежащим образом (подпись Абонента по договору) и копию платёжного документа (копия квитанции об оплате) в центральный офис Компании по адресу: г.Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, д.1 офис 7.
    Узнать о возможности получения денежных средств Вы можете по телефону технической поддержки.